Возврат

Мы ценим комфорт и время наших клиентов, поэтому всегда стараемся идти навстречу и каждый вопрос решаем индивидуально.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

возврат товара надлежащего качестваВозврат предметов декора надлежащего качества возможен в случае, если сохранён их товарный вид (упаковка) и потребительские свойства.

Необходимо представить:

  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек);
  • заявление в свободной форме (в заявлении необходимо указать паспортные данные, причины возврата);
  • документ, удостоверяющий личность
    • для граждан РФ: паспорт гражданина РФ
    • для иностранных граждан: национальный заграничный паспорт иностранного гражданина

При возврате товара надлежащего качества, www.ocodeco.ru вернет стоимость товара не позднее чем через 10 дней с момента получения и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить качество и сохранность потребительских свойств товара.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения, не cчитая дня покупки, в случае, если они не подошли вам по дизайну, габаритам, цвету или комплектации. Если на момент вашего обращения по обмену, аналогичные отсутствуют в продаже, Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврат денежных средств.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ (в том числе и комиссии за совершение платежей и переводов)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Возврат денег за покупкуПод товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет брак или механические повреждения.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой) В случае, когда некомплектность товара покупатель обнаружил при доставке почтой, необходимо сообщить продавцу о данном факте, путём звонка или отправить письмо на электронный адрес. После осмотра и получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОТОГРАФИИ НЕИСПРАВНОСТИ (брака, разбитого товара) ПО Е-МЕЙЛ или Whatsapp.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар (и доставку) денежной суммы. Доставка производится за счет фирмы. 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Каждый случай рассматривается индивидуально!

Получить консультацию по возврату

по телефону 8 800 7007 468 или заказать обратный звонок

Мы в социальных сетях: ocodeco в городе Казань, RU на Houzz

pay_robokassa