Мы ценим комфорт и время наших клиентов, поэтому всегда стараемся идти навстречу и каждый вопрос решаем индивидуально.
Возврат предметов декора надлежащего качества возможен в случае, если сохранён их товарный вид (упаковка) и потребительские свойства.
Необходимо представить:
При возврате товара надлежащего качества, www.ocodeco.ru вернет стоимость товара не позднее чем через 10 дней с момента получения и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить качество и сохранность потребительских свойств товара.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения, не cчитая дня покупки, в случае, если они не подошли вам по дизайну, габаритам, цвету или комплектации. Если на момент вашего обращения по обмену, аналогичные отсутствуют в продаже, Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврат денежных средств.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ (в том числе и комиссии за совершение платежей и переводов)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет брак или механические повреждения.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
Внешний вид, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой) В случае, когда некомплектность товара покупатель обнаружил при доставке почтой, необходимо сообщить продавцу о данном факте, путём звонка или отправить письмо на электронный адрес. После осмотра и получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОТОГРАФИИ НЕИСПРАВНОСТИ (брака, разбитого товара) ПО Е-МЕЙЛ или Whatsapp.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар (и доставку) денежной суммы. Доставка производится за счет фирмы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Каждый случай рассматривается индивидуально!
Получить консультацию по возврату |